Главная  Обратная связь  Контакты  Карта сайта  Версия для печати 
 
 

Качество. Безопасность. Комфорт.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Полезные советы

  • Советы автомобилистам по диагностике и регулировки углов развала/схождения колес
  • Ровные диски - долгая жизнь!

  • Советы автомобилистам по диагностике и регулировки углов развала/схождения колес

    Почему важно регулярно выполнять регулировку углов установки колёс?

    Во-первых, чтобы улучшить курсовую устойчивость, чтобы машину не уводило в сторону (отпустите руль на ровной дороге и вы поймете о чем речь).

    Во-вторых, для более легкого управления машиной, увеличения маневренности, уменьшения склонности к заносам.

    И в-третьих, чтобы не было преждевременного износа покрышек.

    Поддерживая настройки, указанные заводом-изготовителем, вы делаете свою машину безопаснее и удобнее в управлении. Слабая или неточная реакция на движение руля, тугое управление могут быть вызваны расцентровкой. Надлежащим образом отрегулированный сход-развал может сэкономить ваши деньги!

    Расцентровка значительно усиливает износ покрышек, увеличивает расход топлива и чрезвычайно ускоряет износ других узлов подвески. К примеру, если углы установлены неправильно, то за месяц можно «убить» абсолютно новую резину, потому что из-за трения она будет сильно стираться в одном месте.

    Автомобиль с сильно нарушенными углами может подвести Вас в любой момент. Например, при движении по сухому асфальту вроде бы все нормально, но стоит только внезапно попасть на мокрый или скользкий участок дороги, и ваш автомобиль может вдруг поехать туда, куда вам совсем не хотелось бы. Автомобиль постоянно приходится "ловить"(корректировать) на дороге.

    При этом он становится постоянным фактором повышенного риска не только для водителя, но и для окружающих машин и пешеходов. Вы никогда не задумывались над скупыми строками сводок ДТП, в которых часто звучат фразы, наподобие: "...не справился с рулевым управлением, очутился на встречной полосе дороги..." и т.п.?

    В большинстве случаев это является последствием неправильно отрегулированных углов установки колес. Во всех европейских странах проверка углов установки колес является обязательным пунктом при проведении обязательного технического осмотра.

    Периодичность регулировки сход-развала.

    Обычно для отечественных машин интервал составляет 10 000–15 000 км, для иномарок до 30 000 км. Регулировка сход-развала как часть обычного ежегодного техобслуживания значительно продлевает срок службы резины и деталей подвески, сохраняя ваши деньги!

    7 причин сделать сход развал

    1. Если вы «поймали» на дороге большую яму и замяли колесный диск

    2. После ремонта ходовой части (например, замены наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков)

    3. При изменении клиренса машины (например, установки вставок, укороченных пружин)

    4. Если машину стало уводить в сторону

    5. При сильном износе относительно новой резины

    6. Когда руль плохо возвращается в нужное положение при выходе из поворотов (когда вы после поворота не выкручиваете его обратно в исходное положение, а просто отпускаете, и он сам должен встать, как надо).

    7. После сезонной смены шин на автомобиле ("переобувке" на летнюю либо зимнюю резину).

    Если вы наскочили на бордюр или с силой въехали в глубокую выбоину, следует проверить сход-развал, иначе вскоре может обнаружиться необычный износ покрышки (износ кромки, диагональный износ, поперечное коробление) и, как следствие, - вам предстоит преждевременно менять резину!

    Причины проблем в управлении, таких как нечёткая реакция на руль, увод руля с прямого направления, перемена направления движения на неровной поверхности, определяются с непременной проверкой сход-развала.

    Установка новых шин или замена изношенных деталей подвески всегда сопровождается регулировкой сход-развала, дабы предотвратить новые расходы на покрышки.

    Наверх

    Ровные диски - долгая жизнь!

    Автоцентр «МОТОР» внедрил новую услугу, которая может спасти вашу жизнь!

    СИМПТОМЫ:
    Нарушилась управляемость автомобиля. 
    Чувствуется биение педали тормоза или руля.

    Думаю, симптомы знакомы многим автовладельцам, а это значит, что вашему авто нужна срочная помощь.


    - Как можно устранить эти опасные неполадки в автомобиле?

    - В автомобиле не в порядке тормозные диски. Мы можем помочь автовладельцам устранить подобного рода симптоматику. Для этого наш автоцентр предлагает новую услугу - проточку тормозных дисков на автоматическом станке PRO-CUT. Процедура приводит в порядок тормозной диск; подобно балансированию и сход-развалу, повышает безопасность, управляемость и ездовой комфорт автомобиля. При этом антипробуксовочная, антизаносная, антиблокировочная системы восстанавливают свою эффективность, а качество торможения становится, как на новом автомобиле.

    - В чем уникальность проточки PRO-CUT в «МОТОРЕ»?

    - Pro-Cut - это компьютерный автомат для сервиса и восстановления заводской геометрии вращения тормозного диска при его короблении или замене колодок.

    Эта процедура показывает наилучшие временные и качественные результаты - 15 минут на диск. Станки, на которых производится проточка диска со снятием его со ступицы или оборудование для проточки без снятия диска, но с ручной настройкой сильно проигрывают PRO-CUT. Дело в том, что на станке PRO-CUT не требуется демонтаж суппорта и других деталей (а, значит, вы не будете платить за эти операции). Настройка производится автоматически в течение 20-40 секунд. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью гироскопа. С помощью этого прибора автомат устанавливает резцы в необходимом положении с учетом биения тормозного диска, чего нельзя сделать точно при, например, ручной настойке. Погрешность на станке PRO-CUT составляет не более 0.001 мм (1 микрона!), что в 10 раз выше требований автопроизводителей.

    Таким образом, при проточке тормозных дисков на станке PRO-CUT временные трудозатраты ниже, а точность - выше.

    - Какие преимущества дает автовладельцу проточка тормозных дисков?

    - Станок восстанавливает заводскую геометрию диска. Это обеспечивает идеально ровное вращение нового тормозного диска. Устраняются скрипы и скрежет при торможении, отпускании тормоза. Устраняются пульсации и вибрации на руле и педали при торможении. Удаляются следы колодок и ржавчины после длительной стоянки автомобиля. Кроме того исключается возможность ошибки специалиста, так как процедура автоматизирована, а также сохраняете диск в дальнейшем от повышенного износа и обеспечиваете идеальные тормозные свойства автомобиля. В связи с тем, что «проход» резцами нового тормозного диска на 0.1- 0.2 мм при замене изношенных дисков обеспечивает идеальную соосность суппорта и тормозного диска независимо от состояния ступицы.

    Это значит - вы страхуете свою жизнь.

    - Как согласуется проточка тормозных дисков с использованием установки PRO-CUT с техническими требованиями автопроизводителей?

    - Станок PRO-CUT рекомендуют к использованию своим дилерам и включают в обязательный перечень оборудования ведущие автопроизводители: TOYOTA, NISSAN, BMW, FORD, GM, KIA и другие.

    Приведем выдержку из информационного письма исполнительного директора отдела сервисного обслуживания FORD всем официальным дилерам FORD. «Отдел сервисного обслуживания FORD и инженерное подразделение тормозных систем отдела развития новых технологий FORD завершили разработку новой программы, которая значительно улучшит эффективность обслуживания тормозных систем. Важнейшим усовершенствованием будет являться применение оборудования для проточки дисков PRO-CUT, позволяющего проводить эту операцию непосредственно на самом автомобиле. Это новое оборудование позволит приводить тормозные диски в строгое соответствие с нормативными требованиями FORD»

    С 2002 года PRO-CUT рекомендован к использованию во всех дилерских центрах TOYOTA/LEXUS как самое быстрое, точное и надежное оборудование.

    Nissan рекомендует дилерам: «Установка PRO-CUT включена в официальный реестр рекомендованного оборудования (PARTS & SERVICE) Nissan North America Inc.»

     

    Ровных вам дисков, господа автовладельцы!

    Ваш Автоцентр по сервису Тормозных дисков PRO-CUT «МОТОР».

    Более подробно о станке PRO-CUT и проточке тормозных дисков Вы можете узнать на сайте 

    Записаться на услугу по проточке тормозных дисков можно здесь.

    Наверх

    - - -

    - - -

    1. Оцените качество обслуживания на СТО «МОТОР»
      108 (51%) «5» - отлично
      39 (18%) «4» - хорошо
      31 (15%) «2» - плохо
      21 (10%) «3» - удовлетворительно
      12 (6%) «1» - очень плохо

    НАШ АДРЕС: г.Биробиджан, ул. Текстильная 1А

    Переходы
    35 / 352960
    Хосты
    19 / 76950
    Посетители
    0 / 19 / 100076
    РЕЖИМ РАБОТЫ
    ПН-СБ 0900-1800
    ВС 0900-1700
    ПУНКТ ЗАМЕНЫ МАСЛА   2-03-11, 8-924-645-0311
    РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ   2-03-11, 8-924-647-1192
    МАГАЗИН   4-14-81, 8-924-648-2911