Тормозной стенд NTS 810 МВ - идеальный инструмент нового поколения для проверки технического состояния легковых автомобилей. Новая электроника и новое программное обеспечение VISIO позволяют подключить газоанализатор и дымомер. Результаты проверок распечатываются на одном, легко понятном, цветном протоколе. Эта линия дает возможность хранить данные о клиентах, подключать дополнительные программы VISIO для оптимизации процесса диагностики.

Тормозной стенд позволяет измерить:
- трение качения (подклинивание тормозных колодок автомобиля);
- овальность тормозных барабанов (биение тормозных дисков);
- максимальные тормозные усилия и удельную тормозную силу рабочей и стояночной систем;
- разность тормозных усилий между правым и левым колесом.
В комплекте с датчиком усилия на педаль (опция) стенд дополнительно измеряет:
- усилие на педаль при торможении;
- быстродействие (время срабатывания) тормозной системы;
Тестер подвески колес

Посредством вибрации измерительных пластин симулируются неровности дороги на различных скоростях. Замер сцепления с дорогой производится постоянно по всем параметрам. Минимальная величина сцепления показывается в процентах согласно принципу EUSAMA или BOGE. Это значение позволяет сделать, окончательное заключение безопасности поездки на этом автомобиле.
Результаты измерений могут быть сохранены, распечатаны и оценены.Модуль состоит из двух вибрационных пластин. При заезде транспортного средства на тестер подвески, определяется вес автомобиля. После этого пластины по очереди приводятся в движение, и определяется сцепление автомобиля с пластинами (симулируется условие «автомобиль в движении»).
Проверка показывает что при коэффициенте:
- более или равным 45% — подвеска обеспечивает достаточное сцепление;
- менее 45, но более 25% — слабое сцепление;
- меньше 25% — недостаточное сцепление.
Предельно допустимая относительная разность коэффициентов для колес одной оси составляет 0,15.